Кто с мечем к нам придет - от меча и погибнет
ЭкоРусь - экология пространства

Есть непреложный закон энергетики “тонкого мира”: Куда мы направляем свое внимание, свое время, туда мы направляем свою Силу.

Сегодня уже не является секретом ни для кого, что мысль материальна, причем мысль оформленная. Такая мысль несет в себе энергетический заряд. Сегодня это утверждает весь ученый мир. Теперь посмотрим, что получается.

Если мысль материальна, если она несет в себе энергию, то давайте вспомним мудрую формулу нашего соотечественника Ломоносова: "Ничто из ниоткуда не появляется и в никуда не исчезает". Если в конкретное место энергию не направлять, то и появиться ей неоткуда. Если из одного места энергию все время отдавать, и ничего не возвращать взамен, то в этом месте энергии не станет.

Хотим привести в качестве иллюстрирования сказанного игру.

Перед вами корзина. Давайте представим, что это наша Родина, наша с вами земля. В нее мы кладем определенное количество листков: это то количество Силы, которое дается нам для проживания своей жизни. Другими словами, это наша Доля, данная нам для успешного прохождения уроков жизни.

Помня о законах сохранения, мы знаем, что эта Сила дана нам кем-то, или чем-то. Эту Силу дали нам наши Предки, та земля, на которой мы родились, наша Природа и наши Боги. Так гласит древнее Учение Славян. Нам дана Доля для проживания СВОЕГО Рока. Это наш потенциал самораскрытия, творчества, наши способности и таланты, потенциал нашей благой и счастливой жизни.

В другой руке у нас некоторое количество конвертов с названиями. Просим выйти на сцену 8 человек, наших помощников в этой игре. Следуя второму правилу осознания мира, мы хотим наглядно увидеть распределение энергетических потоков в нашей жизни.

Мы раздаем вам конверты с надписями, названиями других стран и земель. Наша Земля, как планета, очень большая, мы же выбрали не все части света, а лишь некоторые участки, не все народы Земли, а лишь некоторые из них. Нам с вами нужен наглядный пример, т.е. модель.

У нас с вами на руках конверты с названиями: Америка; Великобритания; Греция; Египет; Израиль; Индия; Китай; Япония.

И наша РОДНАЯ ЗЕМЛЯ. Эта надпись сделана на корзинке потому, что в этой корзинке «находимся» мы с вами, со своими семьями, родственниками, знакомыми, друзьями и вообще, с сородичами. Поэтому мы назовем корзинку КОШИКОМ. Кошик имеет в своей корневой основе КОШ, имя Богини Макоши – Матери Земли.

В кошике находится та пачка листиков, которую мы назвали своей Долей, Жизненной Силой, или, если хотите, это наше Жизненное Время.

Мы рождаемся и начинаем интересоваться этим Миром. Прекрасным Миром, в котором нам выпало жить. Что же интересного в этом Мире?

Просим весь зал участвовать в игре.

- Кто из вас интересовался и пытался нормализовать свою жизнь с помощью фэн-шуй? (Подняли руки 25% людей, сидящих в зале).

- Где родина фэн-шуй? Это китайская философская система, а мы знаем непреложное правило: «Куда мы направляем свое внимание, туда мы направляем свою Силу». Берем некоторое количество листиков из кошика, и вкладываем их в конверт с названием «Китай».

- Кто изучал уникальную систему знаний и упражнений, под названием Цигун; воинские искусства кунг-фу, тай-цзи-цюань; иглоукалывание?

(Подняли руки 60% людей, сидящих в зале).

Берем часть листиков и отправляем в тот же конверт. Конверт под названием «Китай».

- Кто изучал искусство составления букетов цветов икебано; искусство бонсай; карате, джиу-джитсу, дзю-до, кен-до, айки-до? (Подняли руки 30% людей, сидящих в зале). Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Япония».

- Кто из вас слышал о такой великой и древней науке совершенствования духа и тела, как йога, изучал ее, и пытался гармонизировать свою жизнь с помощью этого Учения? Кто изучал искусство индийского танца? (Подняли руки 15% людей, сидящих в зале).Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Индия».

- Кто из вас изучал Учение Карлоса Кастанеды? (Подняли руки 10% людей, сидящих в зале).Эта часть листиков отправляется за океан в Америку.

- Кто изучал гороскоп друидов? Кто посвятил часть своего времени на движение толкиенистов? (Подняли руки 7% людей, сидящих в зале).Часть листиков вкладываем в конверт под названием «Великобритания».

- Кто изучал мифы и легенды Древней Греции; философов Древней Греции? (Подняли руки 100% людей, сидящих в зале).Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Греция».

- Кто изучал культуру древнего Египта; учился гадать на картах? Кто изучал учение Гермеса Трисмегиста? (Подняли руки 100% людей, сидящих в зале).Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Египет».

- Кто из вас изучал каббалу, интересовался такими религиями как иудаизм и христианство? (Подняли руки 100% людей, сидящих в зале).Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Израиль».

Можно было бы продолжать перечислять: учения, философские течения, религии, культуры разных народов Земли, но, к сожалению, листики кончились. «Век живи, век учись», но, к сожалению, время жизни ограничено, как ограничено было количество листиков в нашем «кошике».

Справедливости ради задам еще несколько вопросов:

  • - Кто из вас читает славянские сказки своим детям и внукам? Кто знает Родное Всебожие так же, как знает пантеон Богов Древней Греции? Кто овладевал Древнерусским искусством колядования? Кто умеет применять в своей жизни заговоры, привороты? Кто пытался освоить Славянские школы боевых искусств, такие как: «Гопак», «Русбой», « Славяно-горицкая борьба» «Спас», «Пластун»? Кто постигал искусство волхвования?
  • - Кто осваивал Славянские психо-физические и психо-энергетические системы: «ЖиваЯр», «КолоВрат», «Легкоступ»? Кто хотя бы слыхал о Великом Духовном Пути, под названием «Я-га»? Кто из вас знает Круг Славянских Праздников? Кто овладевал мудростью Славянских пословиц, поговорок?
  • - Кто постигал великую мудрость Славян через Славянские Сказы, Кощуны, Былины?
  • - Кто владеет древним Славянским искусством «Домовой»? Кто владеет древним Славянским искусством «Оберег»? Кто хотя бы пытался освоить древнейшее Славянское искусство «Наузничество»?
  • - Кто умеет гадать: «На жребии», «На бобах», «На чертах и резах»?

(Подняли руки 2% людей, сидящих в зале).

Судя по активности в зале, наше мировоззрение сформировалось на основе тех учений, религий и философских школ, которые не вошли в последний «маленький» список вопросов.

Мы пытаемся постигать ту или иную традицию Китая, Индии, Японии, Израиля. Мы идем у них учиться. Но кто вам сказал, что в совершенстве освоить традицию одного народа можно, проживая на территории другого народа? Скорее мы вынуждены будем признать, что знания эти будут «не вполне» совершенны. Что-то, но все же выпадет из «совершенства» после перевода. Филологи утверждают, что уже после первого перевода текст изрядно искажается.

Образ жизни людей, окружающих наших «великих наставников», также не благоприятствует «комплексному» изучению заокеанской традиции. Даже рацион питания и культура потребления пищи оказывают существенное влияние на «усвоение» приобретаемого «знания». Вывод неутешителен. Большинство великих учений Древнего Востока, Древнего Запада и Древнего Юга, проходя ту или иную интерпретацию, попадают к нам «слегка ущербными».

Нет у нас 100% гарантии, что учение нам передается целостным и совершенным. Что в передаваемом нам «знании» отсутствуют изъяны и недомолвки.

Следует помнить, что эти древние традиции и учения созданы предками для своих потомков, для проживания на их земле.

Истоком, корнем для питания Учения, является та земля, та культура, тот народ, где данное Учение появилось, прижилось и применяется. Таким образом, у каждого народа формируется свой особый менталитет, особое восприятие окружающего мира, свои системы ценностей. Именно земля, на которой родился и живет человек, природа с ее климатическими особенностями формирует самобытность народа, его ТРАДИЦИЮ, как систему выживания и процветания.

ИТОГ ИГРЫ.

Запас Жизненной Силы был израсходован на приобретение ущербных знаний, на постижение недосказанных учений. Значительную часть нашей Доли мы отправили «за океан». Но жить мы продолжаем на этой земле!!! Мы вычерпали энергетический потенциал своей земли и раздали его в традиции других народов.

А то и еще печальнее: те, другие народы, тоже не получают нашу Силу. Наша Сила оседает на родине наших «великих наставников», в США. В древности НАШИ мудрецы, это называли ИЗРОКОМ.

Что же делать? Этот вопрос до сих пор волнует нашу интеллигенцию.

Давайте заглянем на дно «всеми забытого» кошика – в нашу Традицию.

Версия для печатиВерсия для печати
Другие статьи в разделе «Национальные традиции»
ОБРАЗЫ ДРЕВНЕРУССКОГО КРУГОЛЕТА
Культура Руси. Боевое искусство.
Возвращение традиций или хватит жить под диктовку Исаевых?!
НАША ТРАДИЦИЯ
Деревянная кровля. ДРАНКА.
Азъ, Боуки, Веди... Защита Отечества.
ПАСХА ?!
ИВАН-ЧАЙ